Осовременили бренд
для молодой аудитории косметологов
/ анализ / айдентика / сайт / продвижение /
Дано:
Magiray разрабатывает и выпускает профессиональную израильскую косметику с 1995 года. b2b аудитория продукта — косметологи. Продвижение усложняется тем, что продажи осуществляются через дилерскую сеть: товар не встретишь на полках.
Шаг 1 –
Анализируем
предпочитают многофункциональную и комбинируемую косметику
хотят учиться и совершенствоваться
13 из 19 косметологов
7 из 19 косметологов
Интересные факты
Работали с 19 готовыми интервью от сотрудников Magiray: разобрали боли, провели анализ на основе JTBD
Исследования
Magiray твой проводник в мир биотехнологических комплексов на основе натуральных компонентов
Ключевое сообщение
Айдентика
Шаг 2 –
Придумали и сделали креативы на основе интервью. Запустили таргетинг
Шаг 3 –
Продвижение
Сайт
Шаг 4 –
Анализируем
За неделю тестовой рекламной кампании
Привлекли новых клиентов на вебинар
Стоимость привлечения одного
клиента 950 р
20+ заявок
50+ регистраций
Результаты
Хотите также?

Кейсы

Made on
Tilda